четверг, 11 сентября 2014 г.

МК Стёганый жилет или переделка толстовки

Захотелось мне сшить дочке жилет,но так как было предположение,что в итоге я просто испорчу отрез ткани решила проверить свои силы на старенькой толстовке,которую давно не ношу))
Долго я её шила)) То кроить лень было,то лень было в магазин за молнией идти,потом Вика заболела и всё как-то одно к одному...
  А сегодня взяла себя в руки и всё же дошила её,чему весьма рада))



У моей толстовки были рукава реглан и собственно они то и пострадали, ну и капюшон конечно тоже не миновала их участь))Был у меня ещё вот такой стеганый подклад на синтепоне он обеспечил мне ровные стежки))
 Выкроила я передние и заднюю части будущей жилетки и ровно расположив их на подкладе сколола их булавками по диагонали чтобы во время шитья они не мешали и держали трикотаж на месте))

Обрезала подклад по форме выкройки и прошила на швейной машине по диагоналям на подкладе.



Потом сшила плечевые швы.Срезы обрабатывала широким зигзагом.
Пройму рукава обшила косой бейкой.
  
Сшила боковые швы срезы и так же обработала их зигзагом.
   
Подшила низ жилетки и вшила молнию.
 



Осталось пришить капюшон и жилет готов))
 

Капюшон приколола на 1-1.5см выше среза горловины чтобы в дальнейшем обернуть этим припуском срез и аккуратненько прикрыть его.))
 
Не скажу,что получилось всё так же аккуратно как я планировала,но уж как-то получилось и моя толстовочка пострадала не зря))
 
Но как по мне,то вышла она слишком мальчуковой))
и в попытке спасти положение я пришила вот эту куколку-красотку. Раньше она украшала наш рюкзак, теперь будет гордо красоваться на груди))


4 комментария:

  1. очень здорово получилось!! золотые руки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Малявочке тоже понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я упиваюсь вашими творениями. Тоже хочу шить на малявочку, но почему то руки никак не доходят. Наверно, вы меня к этому подтолкнете)))

      Удалить
    2. Ирина, я упиваюсь вашими творениями. Тоже хочу шить на малявочку, но почему то руки никак не доходят. Наверно, вы меня к этому подтолкнете)))

      Удалить