четверг, 9 апреля 2015 г.

Куртка для доченьки


Весна уже вроде как пришла,но погода пока не балует нас солнечными днями,а так хочется тепла, солнечного света и ярких красок...
 Вот и сшила я для своей дочурки яркую куртку весёленькой расцветки))
 Не судите строго,это первая моя куртка,но вроде бы неплохо получилась.
 Есть ещё много фото,давайте смотреть!


Когда смотрела на работы мастериц,которые шьют верхнюю одежду я восхищалась и думала: "я так никогда не смогу", но оказалось,что сшить ребенку куртку своими руками не такая уж невыполнимая задача (нисколько не умаляю труд других мастеров).
Главное поставить перед собой цель,а там уже дело за малым))


Куртка получилась очень даже приличная))
Сшила я её из плащёвки на молоке с водоотталкивающей пропиткой,подклад флис,а на рукавах синтетический подклад,утеплитель я брала плотностью 150 он оказался в самый раз для куртки на холодную весну. Воротник и манжеты из трикотажного подвяза,он хорошо обхватывает шею и нет необходимости одевать шарф, потому что никуда ничего не задувает и мама спокойна))


Капюшон сделала не отстёгивающимся так как немного неправильно его выкроила( он получился в основании своём длиннее чем надо) из положения вышла сделав бантовую складку сзади.



Манжеты я решила сделать "долгоиграющими" как я их называю,у них есть один весомый плюс,по мере роста ребенка рукав "растет" вместе с ним))) просто со временем трикотажная резинка будет чуть больше выглядывать из-под рукава и опять таки НЕ ЗАДУВАЕТ)))

Моей звёздочке её новая куртка очень понравилась,теперь на очереди жилетка,моя эпопея с верхней одеждой не заканчивается)) а ещё подумываю не сшить ли мне зимнюю куртку для своей малявки,но уж точно будет не скоро)))

1 комментарий: