суббота, 27 декабря 2014 г.

Заснеженный домик из картона своими руками МК

 
В детском саду попросили родителей сделать новогодние поделки чтобы украсить группу,ну я, рад стараться, начала творить)) Правда немного не рассчитала с размером и планируемый мной домик превратился в домище.))
И так мне для домика нужна была картонная коробка,подходящей по размеру не нашлось,пришлось ваять из того,что было.Из неё я вырезала основу будущего дома.





Из оставшихся обрезков я нарезала "кирпичей" чтобы дом выглядел солиднее))

Используя строительный клей ПВА я приклеила их на основу дома сделав перед этим разметку на картоне,чтобы мою "кладку" не перекосило.


Чердак я обклеила полосками картона вертикально для большей правдоподобности и покрасила это всё краской,которая давно валялась в моих закромах и сразу же пожалела об этом. От краски картон размок и его повело(( лучше бы я эти "кирпичи" нарисовала))


Пока сохло моё творение, я вырезала для него крышу,сделала дымарь,окна,двери и вырезала основу,на которую в последствии поставила и закрепила дом.Крышу и основу я покрасила белой краской чтобы картон не просвечивал под ватой.

И вот пришло время "заснежить" мой домик. Для этого я использовала упаковку ваты(100г). Промазала крышу клеем ПВА,распушила вату и приклеила.

Дорожку к дому и сугробы я выложила из остатков утеплителя



Чтобы немного пригладить мой "снег" я смешала ПВА с водой1:1 и добавила немного белой краски,так как от клея вата желтела. Намочив руку в этой смеси приглаживала вату,а сверху посыпала белыми блестками,снег же должен искриться))


 Вот такой у меня получился заснеженный зимний домик))
В детском саду он всем очень понравился,особенно деткам)) его поставили при входе в сад,написали на нём "ДОМ ДЕДА МОРОЗА",поставили рядом оленя и маленькую ёлочку,получилась новогодняя инсталляция))







Комментариев нет:

Отправить комментарий