суббота, 26 июля 2014 г.

МК Короб лдя белья

                                              Когда мы переехали на новую квартиру у меня стал вопрос об удобном хранении вещей и как истинная handmade маньячка я решила его по-своему))

                 


Видела когда-то подобный мастер-класс в каком-то америкосовском блоге и он мне  весьма пригодился))
Материалы:
-Ящик
-Клей ПВА(строительный) (16грн)
-Веревка (1моток 16грн,ушло 1.5мотка)
-Кисть для клея (5грн)
-Плотный картон
-Полимерный клей( 20грн)
-Ткань для внутреннего мешка(давно валялся отрез)
-Золотые руки тоже пригодятся))

 1). Обрезать у коробки верхние "закрывашки" (желательно ровно) и вырезать из оч. плотного картона прямоугольник по размеру дна коробки. Я брала палитурочный картон (так он вроде бы называется)

2). Приклеить картон к коробке полимерным клеем, у меня был "Титан"





3)Стол лучше чем-нибудь застелить,потому что в ход идет ПВА клей))
Наносить его лучше широкой кистью,чтобы не успевал высыхать.







4)На торце коробки между плотным картоном и самой коробкой будет щель,я закрыла её газетным листом скрученным в трубочку по размеру щели,лишнее обрезала





5) Перевернуть коробку вверх дном и начать клеить веревку. Начало её лучше спрятать в какую-нибудь щель между коробкой и дном,а потом аккуратно перекрыть это место следующим витком.
Первые несколько рядов я фиксировала иглами чтобы не скосить
также надо следить за тем,чтобы не сильно натягивать веревку,это может в последствии деформировать стенки короба

6)Если закончится моток веревки,то начинать клеить новый  лучше на уголке(так не заметно) У меня ушло 1.5 мотка штагата









7) Получился вот такой чудо-короб))
Осталось сшить вовнутрь чехол и набросать туда шмотья))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий